Пожелтевшие страницы. Год 1988-й

Письма наших читателей. В этой рубрике жители города и района задают много вопросов, критикуют, благодарят. Давайте вместе почитаем эти письма, вспомним или узнаем, что волновало наших сограждан в 1988 году.

 

Не верь своим глазам

В газете «Победа» за 20 февраля я прочитала объявление, что Шимановское ГХРТП проводит месячник по приему стеклопосуды. И вот 22 февраля, погрузив мешки на саночки, я отправилась  потихоньку в магазин, который находится по улице Рабочей. Но продавец отказалась принять посуду ввиду занятости (принимала товар). Подошли еще двое, и втроем мы отправились в магазин №28 на улицу Перская. Время было 12 часов 30 минут. Магазин закрыт. Подождали до 13.30 и позвонили в горпо. Нам сообщили, что продавца не могут найти. Вот те раз! Так и разошлись мы несолоно хлебавши!

Кстати, на двери магазина висит распорядок его работы, из которого явствует, что магазин открыт с 13 до 17 часов, а в воскресенье – с 14 до 16. Выходной – вторник. А в объявлении указаны совсем другие часы работы. Чему же верить? Может, руководство ГХРТП ответит на этот вопрос?

Н.Полошкова,

г. Шимановск

 

Предположения не оправдались

Как часто приходится слышать или читать о плохом обслуживании на железной дороге: о грубости проводников, о грязных вагонах и т.д. А мне хочется через газету «Победа» поблагодарить проводников Шимановского вагонного депо Владимира Михайловича Гордиенко и Сергея Николаевича Пальцева за их внимание к пассажирам и работу от души.

В начале января с двумя детьми добиралась из Шимановска в Сызрань. Опасалась, что в вагоне будет холодно, грязно. Чем, собственно, и отличается поезд №153 «Владивосток – Харьков». К счастью, мои предположения не оправдались: в вагоне на протяжении всего пути было чисто, тепло, всякий раз – горячий чай и заботливое отношение проводников. Большое вам спасибо!

Н.Иванова,

г. Шимановск

 

Обещанного три года ждут

Уважаемая редакция! Обратиться к вам мы вынуждены после очередной проверки санитарного состояния классных комнат в средней школе №176. Вопрос о большой загазованности химического кабинета неоднократно поднимался перед руководством базового предприятия – вагонного депо. Шефы обещали еще к 1 февраля сделать вентиляцию, но, как говорится, пообещали и забыли, а ребятам приходится на уроках дышать не кислородом, а невесть чем.

По поручению общешкольного родительского комитета

В.Семенова

 

Хотя письмо не опубликовано

В редакцию вновь пришло письмо от жильцов дома №8, что в первом микрорайоне. Они жалуются на громкое звучание музыки в ресторане «Восток».

«...после сделанного ремонта слышимость музыки не уменьшилась, - жалуются семьи Пепке и Ламновых. – Куда бы мы ни обращались, везде обещают решить этот вопрос. Но, как говорится, воз и ныне там».

На вопрос редакции отвечает начальник орса ГОРЕМ-21 А.И.Полебина:

- С 11 апреля 1988 года работа вокально-инструментального ансамбля прекращена. В дальнейшем будет решаться вопрос о приобретении радиоаппаратуры негромкого звучания. 

 

И так после каждого сеанса…

В кинотеатре «Спутник» ведется работа по бережливости и сохранности социалистической собственности. Но, несмотря на принимаемые меры, во время демонстрации фильмов зрители открывают об сиденья бутылки с напитком, щелкают семечки, курят, бросают окурки.

На замечания и предупреждения контролеров зачастую не реагируют. Бывают случаи, когда приходится останавливать фильм, чтобы вывести нарушителя из зала. Нелегко приходится уборщицам. После каждого сеанса они выносят кучи мусора. Невольно создается впечатление, что некоторые приходят сюда не для того, чтобы посмотреть фильм, а поесть, попить, оставить после себя кучу мусора.

Правила поведения в общественных местах знают все, но соблюдают их не всегда.

В.Матвеева,

директор кинотеатра «Спутник»  

 

Молоко для «своих»

Случилось это в один из последних дней апреля. Зашла я в первой половине дня в продовольственный магазин, что рядом с «Современником». Видела, как покупатели выходили с молоком. Попросила его и я. Мне ответили, что молока нет. Хотя и видела, что одной женщине его дали. Ладно, нет так нет.

Пошла я во второй отдел – купить сахару. Вижу в окно – опять с молоком выходят. Возвращаюсь, продавец отпускает молоко женщине и мальчику. Почему же так, спрашиваю продавца, мне нет молока, а кому-то есть? Это, отвечает, мы оставили своим работникам. Я возмутилась и попросила жалобную книгу. Куда там! Сразу нашлись и мне две бутылки молока. На, тетя, возьми, только не выступай.

Вот как «перестроились» в этом магазине. Здесь уже в открытую торгуют молоком для «своих».

Продолжение следует

Все статьи из рубрики "Пожелтевшие страницы" можно найти здесь