Когда работник - на своем месте

С интересом читаю подборку откликов шимановцев на эту животрепещущую тему, ведь мы, кем бы ни были на работе или дома, каждый день становимся покупателями. А, значит, ежедневно накапливаем или положительное, или отрицательное отношение к конкретным торговым точкам. Лично я не согласилась бы с мнением Елены, опубликованном в предыдущем номере, в части неуместных, по ее мнению, советов продавцов по выбору той или иной вещи. Все зависит от вкуса и профессионализма продавца, от его умения быстро "сканировать" (вес, рост, стилевые предпочтения в одежде) каждого из нас. Лично я благодарна продавцам, зазвавшим меня в один из отделов на "Ярмарке товара" минувшей осенью. А было дело так: на улице похолодало, и надо было приобрести перчатки. Вот я после работы и зашла сюда. Шла за ними совсем в другой отдел, когда меня окликнули продавцы из отдела женской одежды и предложили посмотреть их ассортимент. У меня ни настроя на это не было и, честно говоря, ни денег. Тем более что-то мерить. Но из вежливости зашла. Прикинув мои габариты, продавцы предложили примерить одно платье, другое белорусских фабрик… Предлагая одно из них, сказали: "Примерьте, не пожалеете: и качество пошива хорошее, и ткань, и цена доступная". Как-то я сдалась и примерила. Платье село идеально! За что я искренне благодарна работникам отдела. Сейчас это у меня - любимое платье! Так что, как и в любой работе, в любой профессии, все зависит от личностных качеств и профессионализма работника.