Со знакомой на днях зашли в один из магазинов в центре города (сеть магазинов известной торговой фирмы): надо было подобрать подарок. Определились, что выбираем постельный комплект. На полках их было изобилие, но мы обе - люди немолодые, зрение уже подводит, поэтому попросили показать нам один из комплектов. Но как-то он нам не приглянулся, а хотелось порадовать подарком именинницу. Продавцу это не понравилось: "Будете брать или нет?!", - не очень приветливо бросила она нам. "Ну, покажите еще что-нибудь", - попросили мы ее. "Вон выбирайте сами!", - махнула раздраженно на полки с товаром. Ну, такой уровень сервиса нам не по душе! И мы не заслужили такое обслуживание! Обиженные, мы ни с чем ушли из этого магазина. Не буду утверждать точно, но, по-моему, одна из продавщиц бросила нам вслед: "Ходят тут и сами не знают, зачем!". Для себя я решила, что больше в этот магазин я не зайду. Для чего? Чтобы за мои же деньги мне испортили настроение?! Что поразительно: перейдя через дорогу, зашли в другой магазин, где продавщица готова была показать нам абсолютно весь ассортимент. Щебетала и старалась угодить нашим, без особых претензий, запросам. Так душевно нас обслужила, что даже, если бы ничего не надо было бы покупать, все равно бы купил. В знак признательности! Понятное дело, мы, довольные и с хорошим настроением, ушли с приглянувшимся нам подарком. Идем домой и по дороге рассуждаем: ну, почему так? Почему так по-разному к нам относятся? Выходит, продавцы в нас, в наших деньгах совсем не заинтересованы?!