Тема автобусных маршрутов не закрыта, мы продолжаем получать письма и телефонные звонки от шимановцев. Практически все согласны с требованиями открытого обращения – пересмотреть расписание автобусов, сделать их более удобными для жителей.
Сегодня публикуем другие предложения, они тоже связаны с пассажирскими перевозками.
Вот выдержки из письма В. Шестаковой: «В нашем городе много пенсионеров, хотелось бы, чтобы наши власти подумали и о них. Автобусные остановки плохо оборудованы, нет скамеек, оторваны доски – невозможно присесть. Не на всех остановках есть посадочные платформы, а если есть, автобус к ним подъехать не может – выбит грунт.
На остановке Ремесленная садятся много пожилых людей, т.к. там у них садовые участки. Посадка эта в автобус напоминает покорение Эвереста. Если зимой грейдер убирает снег, то не сгребает его с места посадки, нужно пробираться через сугробы, чтобы добраться до ступеньки автобуса.
Маршрут 12 – частник, но он работает в нашем городе. Желательно бы научить водителей вежливо разговаривать с пассажирами, не грубить нам. Очень неудобно, что у этого маршрута нет остановки возле ПУ-3, приходится с сумками выходить на «Парусе» и идти в гору».
От имени пенсионеров Шимановска говорила с нами по телефону на тему пассажирских перевозок еще одна наша читательница. Она сетовала, что пенсионеров с проездными билетами не очень приветливо встречают в автобусах некоторые кондукторы.
- А если вдруг садишься в автобус на остановке «Север» (маршрут №2), затем едешь до погранотряда и дальше по маршруту, то уж такого наслушаешься… А остановка голая, нет ни лавки, ни крыши над головой, - рассказывает читательница. - Насколько я понимаю, покупая проездные билеты, мы поддерживаем транспортное предприятие. Субсидию они получают за нас, пенсионеров, а отношение к нам оставляет желать лучшего.
Также поступили просьбы от жителей сообщить через средства массовой информации, где и по какой цене можно купить проездной.