Точка зрения: Работа  городского транспорта

Такого количества откликов на заданную тему "Точка зрения" еще не получала. И это неудивительно. Ведь общественным транспортом пользуются в Шимановске практически все горожане. К тому же на сайте газеты было открыто голосование по данной теме. Чтобы не повторяться, мы постарались все высказанные мнения обработать, систематизировать. И вот что получилось в итоге.

Большинство позвонивших и поучаствовавших в опросе не устраивает:

- повышение цены на билет за проезд в городских автобусах

- график движения автобусов по маршруту №4 - в частности, перерыв в графике работы.

- отсутствие остановки маршрута №4 около поликлиники

- перерыв в графике работы маршрута №1 в выходные дни

- большие перерывы в движении автобусов в Крестьянский поселок

- график работы маршрута №7  - раннее окончание работы

- автобусы "Газель" по маршруту №2

- недостаточное количество маршрутов в район бывшего аэропорта

- график работы автобуса по маршруту №6 - раннее окончание работы.

Пока мы работали по этому вопросу, на сайте администрации города появилась следующая информация:

С 1 марта маршрут номер 6 будет ходить на полчаса дольше

"Транспортная компания" совместно с городским комитетом ЖКХ внесли изменения в работу ряда маршрутов.

 - Основные вопросы касались маршрута №2 и № 6. Что касается маршрута № 2, то по просьбе населения с 1 марта 2017 года в выходные дни перевозку пассажиров будет осуществлять только автобусы ПАЗ, то есть мы заменили маловместительную ГАЗель на более вместительный автобус. А маршрут №6 увеличит свою работу на полчаса ежедневно - последний автобус будет уходить из микрорайона не в 19:30, а в 20 часов.

Это должно исправить ситуацию для граждан, работающих до позднего вечера и не успевающих на автобус, - рассказал начальник комитета ЖКХ администрации города Владимир Крупко.

Рассказали в комитете и о причинах повышения проездного билета  до 25 рублей.

- Мы провели много расчетов, проанализировали ситуацию. На сегодняшний день транспортная компания едва сводит концы с концами. О рентабельности перевозок речи вообще не идет. В итоге приняли решение согласиться с рекомендациями управления цен и тарифов и принять тариф в 25 рублей, притом, что экономически обоснованный тариф для перевозок сегодня составляет 38 рублей. Но это, к сожалению, не помогло - сразу после повышения тарифа в цене выросло и дизельное топливо, таким образом, все увеличение как раз пошло на расходы по ГСМ. А остается амортизация транспортных средств, ремонт, модернизация и прочие необходимые расходы, - отметил Владимир Валерьевич.

В свою очередь перевозчики и администрация просит граждан с пониманием отнестись к предпринятым действиям и поддержать перевозчика.

Надеемся, что эти нововведения пойдут на благо пассажиров, а на все оставшиеся вопросы мы попросим ответить начальника «Транспортной компании» Шимановска. Следите за публикациями.