"Дорогая редакция! У меня с 6 августа 2012 года и по 8 января 2013 года не работал стационарный телефон. Якобы, был поврежден кабель. И куда я только ни обращался! Каждый месяц я звонил в обслуживающую компанию "Ростелеком", откуда шли обещания: отремонтируем в конце августа, потом - сентября, октября… В конце-концов, потеряв всякую надежду, я обратился за помощью к влиятельному человеку, который сам позвонил в эту компанию. Вы не поверите: через два часа пришли связисты из этой компании. "Поврежденным" кабелем они занимались не более 10 минут. И после этого у меня в квартире заработал телефон. Хочется связистам задать закономерный вопрос: "Значит, вы меня просто дурили целых шесть месяцев?!". Дело-то было не в поврежденном кабеле. Хотелось бы этим товарищам сказать, что телефон нам нужен не в качестве развлечения, а как жизненная необходимость: вызвать скорую, позвонить в поликлинику… А еще хотелось бы сказать в адрес руководства этой компании, что они ведут себя, как хозяева земли Российской. И напомнить им слова царя Петра Первого, который сказал их в адрес чиновника. И смысл которых, примерно, таков: "Стыдно, сударь, серебро получать, а дела делать свинцовые!".

Ф.И.Киреев, пенсионер, инвалид II группы

От редакции. В наш адрес от жителей города в течение минувшего года было немало подобных обращений. Вот совсем недавние. Позвонила нам Т.Г.Лысенко, проживающая по ул.Октябрьской,36: "Мой стационарный телефон не работает уже с июля прошлого года. Сколько за это время было у меня переговоров с обслуживающей компанией - не счесть! И просила их по-хорошему, и грозилась пожаловаться… Все бесполезно! Один ответ: сделаем к концу ноября, декабря… Вот уже и февраль подошел к концу… Точно такая же ситуация у моей знакомой - Алекссевой Э.А., проживающей в доме по ул. Ленина,34. У нее телефон замолк в октябре. Мы все - люди немолодые, и у нас должна быть надежная связь с миром. Чтобы, в случае чего, можно было обратиться за помощью". Надеемся, что, наконец-то, обслуживающая компания "Ростелеком" услышит крики о помощи своих шимановских абонентов. Или же, хотя бы, даст вразумительный ответ: почему так долго не устраняются неполадки? И ответит на самый главный вопрос: когда же у горожан заработают стационарные телефоны?