Что необходимо предпринять пострадавшим от наводнения для получения выплат из областной и из федеральной казны?
- Обратиться в администрацию своего поселения.
- Написать заявление для получения компенсаций.
- Предоставить копию паспорта, копию документа, подтверждающего право собственности, а также акт обследования жилого помещения комиссией.
Какие документы нужны для получения компенсации из областного бюджета?
- Заявление на получение материальной помощи
- Копия паспорта (в случае его отсутствия — временное удостоверение личности), свидетельство о рождении для лиц не старше 14 лет. Допускается справка от администрации поселения о факте проживания в жилом помещении, поврежденном или уничтоженном в результате наводнения, которая выдается по решению комиссии.
- Документ, подтверждающий право на собственность: договор приватизации, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности и т. п. (Не нужен только для получения единовременной помощи в размере 10 тысяч рублей из областного бюджета.)
- Акт обследования объекта, поврежденного или разрушенного в результате ЧС.
Сколько выплатит федеральный бюджет?
Из федерального бюджета выплачивать будут те же три вида компенсаций: единовременную помощь в размере 10 тысяч на человека (но не более 50 тысяч на семью), а также по 50 и 100 тысяч рублей амурчанам, частично или полностью утратившим имущество. Федерация выплачивает компенсации в связи с утратой имущества каждому пострадавшему, а областной бюджет — семье. Для получения любой выплаты из федерального бюджета необходимо приложить документ о праве собственности на жилье.