Зеленые ценники снова заморозили: в Приамурье продлили акцию «Покупайте амурское!»
 Антикризисная акция «Покупайте амурское!» продлена до конца года. Об этом заявили в правительстве региона. При этом отпускные цены от производителей и торговая наценка торговых сетей в третьем квартале по всем акционным товарам не изменятся. «Акция в первую очередь носит антикризисный характер, позволяет людям с невысоким доходом обеспечить себя качественными продуктами местного производства», — подчеркнул губернатор Василий Орлов. Минэконом назвал самые популярные акционные продукты, которые выбирают покупатели.
 Жители региона «покупают амурское» с апреля — именно тогда стартовала акция. Правительство договорилось с торговыми сетями и местными производителями об установлении предельной стоимости на отдельные группы продуктов. Определена 31 товарная позиция, в которую входят мясная и молочная продукция, яйца, крупы, соевое масло. Эти продукты отмечают специальным зелёным ценником.
 На сегодняшний день бренд «Покупайте амурское!» можно встретить в 379 торговых точках в 26 городах и районах региона, в том числе 9 крупных торговых сетей. — Действие акции расширялось не только за счет подключения новых торговых объектов, но и благодаря введению специальных предложений и скидок от самих производителей, — рассказала министр экономического развития и внешних связей области Оксана Кукшенёва.
 Вскоре на упаковке продукции местных производителей, участвующих в акции, разместят логотип «Покупайте амурское!». Предложение профильного министерства поддержал губернатор, сообщает пресс-служба областного правительства.
 За время акции выявили ТОП-5 продуктов питания, самых популярных среди населения. Выяснилось, что амурчане чаще покупают колбасу и тушку цыпленка «Амурского бройлера» первой категории, молоко БМК, соевое масло «Жемчужина Амура» от АНК и огурцы от комбината «Тепличный». Причем по отдельным продовольственным товарам зафиксировали рост продаж.
 — Акция результативна — это очевидно, поэтому ее надо продолжать. И нужно поощрить организации, которые активно участвуют в акции: минэконом, выделите критерии оценки, — поручил губернатор Василий Орлов. — Руководителей районов, которые не включились в работу, прошу обратить на это внимание. Понятно, что у некоторых есть логистические особенности, но все вопросы можно решить. Акция в первую очередь носит антикризисный характер, позволяет людям с невысоким доходом обеспечить себя качественными продуктами местного производства. Недаром акция «Покупайте амурское!» по результатам всероссийского мониторинга Экспертного института социальных исследований вошла в ТОП-5 лучших региональных антикризисных практик.

 Валерия Смирнова