«По поручению Президента мы направим 250 млрд рублей на докапитализацию компании «Российские железные дороги». Дополнительные средства позволят не снижать темпы модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, а также развития инфраструктуры Центрального транспортного узла. Продолжить приобретение локомотивов, электропоездов, вагонов для пригородного и дальнего сообщения», – сказал Михаил Мишустин.
Благодаря такому решению новые заказы получат многие отечественные высокотехнологичные отрасли, включая транспортное машиностроение, что поддержит экономику страны, сохранит сотни тысяч рабочих мест.
«Дальний Восток в отчете федерального правительства звучал не единожды. Было затронуто минимум пять направлений его развития. Одно из них – модернизация двух ключевых железнодорожных магистралей - Байкало-Амурской и Транссибирской. Подчеркну, что они имеют важное стратегическое значение не только для экономики ДФО и Сибири, но и всей страны. Именно стратегическое положение БАМа, технико-экономический охват его прохождения настолько огромен, что, безусловно, проекты, которые сейчас запланированы, будут реализованы. Уже сейчас в Селемджинском районе ведутся активные работы, прокладываются железнодорожные пути как в сторону запада, так и востока. Более того, чтобы полностью раскрыть социально-экономический потенциал БАМа, необходимо комплексное освоение прилегающих территорий. В данном вопросе речь не только о железнодорожной инфраструктуре, но и о инфраструктуре социальной, которая позволит людям комфортно жить и работать, а также станет более привлекательной для молодых специалистов. На федеральном уровне это понимают и готовы нас поддержать», - отметил депутат Законодательного Собрания Амурской области Юрий Максюта.