14 июля 2021 в 10:49
0
478
Запись с тэгами:
Амурская областьШимановскШимановский районпаводокподдержка Жители Амурской области, чьи дома и участки пострадали во время паводка, могут получить отсрочку по кредитам на три месяца, а также продлить выплаты на срок до 7 лет. Условия отсрочки для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в каждом случае будут обсуждаться индивидуально, в зависимости от суммы кредита и материального положения компаний.
Поддержку подтопленцам готовы оказать все ведущие банки. Встречу с ними в режиме видеосвязи провели в правительстве области.
— Пострадали как физические лица, так и предприниматели, включая сельхозтоваропроизводителей. Основная задача на данный момент — оказать максимальную поддержку всем пострадавшим от паводка. Кредиты для людей, возвращающихся к нормальной жизни, могут стать дополнительной финансовой нагрузкой, поэтому просим банки помочь гражданам в трудной ситуации. При этом условия рефинансирования должны оставаться приемлемыми, а условия договора — не хуже, чем есть в настоящее время, — отметила первый зампред правительства Приамурья Татьяна Половайкина.
В 2019 году пострадавшим от паводка также рефинансировали кредиты. Тогда за отсрочкой платежей обратилось около двух десятков амурчан. В этом году таких случаев может быть больше, так как в зону затопления попали муниципалитеты с большим числом жителей, у которых есть кредиты.
— Для получения отсрочки по платежам гражданам необходимо обратиться в отделения банков, где был оформлен действующий кредит. Для получения меры поддержки достаточно быть внесенным в перечень лиц, у которых вода нанесла полный или частичный ущерб недвижимому имуществу. Такие списки правительство будет составлять на основе данных муниципальных администраций, еженедельно обновлять и передавать в кредитные учреждения, — рассказала и. о. министра экономического развития и внешних связей Оксана Кукшенева.
Ряд организаций этого сектора уже начал информировать потенциальных получателей поддержки о возможности рефинансирования кредитов. Они отвечают на вопросы клиентов на горячих линиях и ведут рассылку информационных сообщений. Первые консультации и заявки в банки уже поступают, сообщает пресс-служба амурского правительства.
Ирина Григорьева