Онлайн-игра, посвященная Всероссийской переписи населения
 Онлайн-игра, посвященная Всероссийской переписи населения, заняла первое место на крупнейшем в Восточной Европе digital-конкурсе TaglineAwards. Жюри, состоящее из признанных экспертов в области коммуникаций, маркетинга и дизайна присудило ей победу в номинации «Лучшая онлайн-игра».

 Геймплей игры построен вокруг поиска предметов в трех различных локациях. Каждый игрок может «примерить» на себя ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, куда приходит переписчик с планшетом, в МФЦ, где тоже можно пройти перепись. На третьем этапе игроки переносятся в Росстат, куда стекается информация о переписи в стране.

 Количество попыток не ограничено, но список спрятанного каждый раз будет обновляться. Лучшие игроки попадут в рейтинг, но для этого перед началом игры нужно зарегистрироваться. Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

 «Геймификация — важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию «цифровое» поколение, которое не застать на традиционных площадках — на ТВ, радио, в бумажных СМИ, Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.

 «Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году. Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде», — говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.
 
 Хотите поиграть? Перейдите по ссылке:
 Удачи!