Административный совет: о работе муниципального архива
 30 января состоялось заседание административного Совета при мэре города Шимановска.
 На повестке был вопрос организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда в муниципальном архиве администрации города Шимановска. Докладчиком выступила главный специалист архива города Шимановска - Светлана Корелова.
 Муниципальный архив города Шимановска осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
 - Документация нашего архива пользуется огромным спросом как у населения, так и у различных ведомств и организаций. В связи с этим большую часть рабочего времени занимает использование документов - предоставление информационных услуг, в том числе, подготовка справок, поиск и выдача информации по деятельности организации и города в целом,- отметила Светлана Корелова.
 На 1 января 2024 года в архиве города находится 8167 единиц документов хранения на бумажной основе, в том числе:
- управленческой документации – 3545;
- документов по личному составу – 4583;
- документов личного происхождения  - 39.
кроме того: фотодокументов - 84.
 Также имеются еще 983 неописанных документа. Работа с которыми ведется в настоящее время.
 В 2023 году муниципальным архивом исполнено 447 запросов, что на 65 запросов больше, чем в 2022 году.
Напоминаем, что у Шимановского архива есть Telegram канал, где периодично публикуются интересные истории, документы и фотографии прошлых лет. 

Источник: @meriiashimanovska