Абсурдные, смешные, сложные информационные кейсы стали основой обучающей программы блиц-тренинга Медиашколы в Благовещенске
Регионы Дальнего Востока каждый год страдают от пожаров и наводнений. Представители СМИ и пресс-служб, освещая мероприятия по борьбе с последствиями ЧС, часто сами оказываются в эпицентре событий, и, в числе первых, общаются с пострадавшими людьми. Как это делать правильно с точки зрения кинетики, быть стрессоустойчивым, размещать юридически грамотные, правильно построенные материалы в соцсетях и в СМИ 60 участников из городов и районов Приамурья узнали на блиц-тренинге окружного проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортёр» «Работа с информационной повесткой в период ЧС».
 Спикеры - руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер», руководитель дирекции информационных проектов НКО «Фонд развития социальных инициатив» Алексей Бабков;Галина Антонец, адвокат по правовым вопросам в области медиа; Тимофей Ви, советник директора АНО «Диалог регионы»; Валентин Шишкин, эксперт по кинетике и невербальным коммуникациям, основатель Школы кинетического имиджа.
 «Выездное обучение в Благовещенске стало для нас экспериментом, который дал хорошие результаты. Мы анализировали правовую оболочку работы медиа в условиях чрезвычайных ситуаций, объясняли разницу между чрезвычайным положением и режимом повышенной готовности, моделировали информационные кризисы и находили из них оптимальные выходы. Было много практических кейсов и максимальная вовлеченность каждого участника. Лучший показатель эффективности нашей работы - горящие глаза работников пресс-служб и представителей медиа на мастер-классах наших спикеров. Уверен, после таких мероприятий коллеги ощутят повышенную мотивацию в их непростой ежедневной работе», - прокомментировал итоги блиц-тренингаруководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер», руководитель дирекции информационных проектов НКО «Фонд развития социальных инициатив» Алексей Бабков.
В рамках программы блиц-тренинга «Работа с информационной повесткой в период ЧС»проходили деловые игры, мозговые штурмы и интерактивные занятия. «Вишенкой»на программном «торте»стал разбор кинетики тела участников обучающего процесса.
«Когда человек попадает в чрезвычайную ситуацию, он перестаёт воспринимать реальность с точки зрения логики, начинают включаться инстинкты.Инстинкты говорят на языке жестов, а не на языке слов, общаясь на языке жестов, мы мгновенно инстинктам передаём какие-то сообщения.А если в этот момент наш язык тела непонятно что говорит, либо язык тела не соответствует нашим словам, все наши попытки донести информацию до пострадавших в ЧС, обречены на провал. Что необходимо сделать? Можно посмотреть, как мы ведём себя вовнештатных ситуациях, понять, что говорит язык нашего тела, что ему лучше говорить и отработать это до наступления экстренной ситуации.  Если мы отработаем свои движения до автоматизма, то в момент стресса язык нашего тела будет стабилизатором нашего поведения и маяком для поведения других людей и мы для них будем являться безусловным авторитетом лидером которого слушаться», -сказал во время выступления эксперт по кинетике и невербальным коммуникациям, основатель Школы кинетического имиджа,Валентин Шишкин.
 Проект «Медиашкола: Дальневосточный репортер» - первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти.Реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.Заочная программа обучения Медиашколы реализуется совместно с одним из ведущих СМИ России – информационным агентством ТАСС.По итогам трёх наборов заочное обучение прошли 170 человек. От Амурской области в новом наборе «Медиашколы:Дальневосточный репортер» обучается 8 журналистов и пресс-секретарей на постоянной основе. Также очные сессии в формате разового участия будут посещать и другие представители амурского медиасообщества.