Лето- 2010. 10 дней в международном лагере или необыкновенные уроки летом!
Лето- 2010. 10 дней в международном лагере или необыкновенные уроки летом! Этим летом мне выпала уникальная возможность провести 10 дней в международном лагере «Муравьёвский парк», приняв участие в лингво-экологической смене «Климат. Люди. Журавли» . Выйдя из автобуса, мы увидели маленькие, уютные домики, расположенные среди деревьев, необыкновенные цветники, декоративные заборчики, сквозь листву проглядывали забавные глиняные фигурки гномиков-садоводов. Этот лагерь был не похож на все остальные. После завтрака нас повели знакомиться с учителями-иностранцами. Учебный центр, а также дом, где жили Курт, Джинни, Кейт и Лена, находились на небольшом расстоянии. Нас разделили на 3 группы, и мы разошлись по кабинетам. Далее проходило более подробное знакомство с нашими новыми учителями. Каждый из них представлял себя, а затем проводил с нами игры. На уроке у каждого из них было что-то особенное. Курт нам часто рассказывал про свою увлекательную работу учёного-биолога, о реке Миссисипи, на которой он работал. С Леной мы говорили о природе, экологии. Вместе с Кейт ходили на болото, где проводили опыты. Она была организатором подвижных и ролевых игр. На уроках они не просто рассказывали, они работали, беседовали с нами, узнавали наше мнение о той или иной проблеме. У нас было по 6 уроков в день: 3 урока утром, 3 - после обеда. Первый послеобеденный урок был по желанию. У нас была возможность обучать иностранцев русскому языку. Я обучала Лену. Это было очень интересно. Два остальных послеобеденных урока были подвижными. Мы пели, разучивали танцы разных народов, обучались актёрскому мастерству. Каждый вечер мы разжигали костёр, за который кто-то из нас отвечал. Мы собирались около костра и пели английские и русские песни. Запомнилось, как смотрели в телескоп на луну, как наблюдали в бинокль за птицами: японскими журавлями, гусями, утками-мандаринками, обитающими в Муравьёвском парке. В этом году национальный парк постигла большая беда – погорели места гнездования журавлей. Участники лингво-экологической смены помогали восстанавливать природный ландшафт, обогащая почву перегноем. Вот так и пролетели эти 10 незабываемых дней, оставив неизгладимый след в моей душе. Ульяна Белькова, ученица МОУ СОШ №3