Антисервис  или "А нам здесь совсем не рады!"
Коллектив наш, редакционный, совсем небольшой. И поэтому в одну из "кофе-пауз" как-то сам собой зашел разговор о совсем свежих впечатлениях от общения с местными работниками сервисных учреждений и  магазинов. Увы, хотя ушли в далекое прошлое "совковые" времена, времена тотального дефицита, когда нас было много, а товара - так мало, но… Когда за дефицитом - многокилометровые очереди, и мы, покупатели, жутко раздражали тех, кто был от нас по ту сторону прилавка… Слава Богу, те времена канули в Лету. И теперь, в эпоху забитых товаром прилавков, мне думается, каждому зашедшему в магазин покупателю его работники должны быть несказанно рады. Ах, эта святая наивность! "Совковую" психологию  работников сервиса так трудно искоренить! Вот дословный пересказ маленьких житейских историй, случившихся с моими коллегами, обычными покупателями.

"Предстояла приятная процедура: покупка нового сотового телефона. В предвкушении покупки зашел в один специализированный торговый центр: от обилия предложений рябило в глазах. Стал рассматривать телефоны, изучая их технические характеристики и прицениваясь. Продавец занималась другим покупателем. Долго занималась. Другая девушка-продавец в это время что-то развешивала по витринам, по ходу ответила на мой вопрос. Но так ни одна, ни другая не заинтересовалась мной, как потенциальным покупателем.
Раздосадованный, я ушел из этого магазина ни с чем. Перейдя улицу, зашел в аналогичный сервисный центр, но уже с другой вывеской. Не успел переступить порог, как ко мне с лучезарной улыбкой подлетела работница магазина: "Что вас интересует? Что бы вы хотели?". И по ходу стала давать технические характеристики и отличия представленных образцов. Я понял, что здесь я - желанный покупатель. И, конечно, из магазина ушел с новеньким "сотиком". 



"Купила мужу навигатор в машину. Продавец все упаковала в коробку, но когда дома муж покупку посмотрел, сказал, что "недокомплект" - не хватает к нему подставки. На следующий день я пошла в магазин: за прилавком была другой продавец, которая с ходу на меня почему-то накричала. Мол, самой надо было смотреть, все ли есть в наличии и что упаковывают. (Вот те здрасте! Я еще ко всему прочему должна разбираться в навигаторах!). Затем стала утверждать, что  товар я покупала не вчера, и только когда я предъявила чек, продавец убедилась, что не права. Затем позвонила тому продавцу, что работала вчера. Выяснилось, что это был продавец-стажер, которая по неопытности просто не досмотрела,  и положила "недокомплект". Продавец вытащила подставку из другой коробки и отдала ее мне. Но что удивительно, не извинилась ни за свою коллегу, ни за свой нелюбезный тон". 

"Насмотревшись просветительской программы по ТВ, как нас обманывают в супермаркетах, я в очередной заход в магазин решила подстраховаться (благо, был вечер, и покупателей  в супермаркете было мало). Первым я попросила проверить вес лимона, уже имевшего маркировку. Да, реальный вес его был меньше, чем значилось на ней. "Ой, вы знаете, как они усыхают!", -  щебетала продавщица. Оказался легче указанного веса и маленький кусочек сыра. "А вот колбасу совсем не стоит перевешивать, мы только вчера ее получили!", - бойко уверяла меня продавщица. Увы, и колбаса за сутки нахождения в супермаркете "усохла". Таким образом, при пересчете я заплатила на несколько  десятков рублей меньше, чем должна была. А ведь я хожу сюда каждый день…".

Мы сознательно не называем адресов этих торговых точек, где нам так не рады, и их названий. Да-да, чтобы не делать им антирекламу! Но чтобы внести свою лепту в повышение уровня профессионализма их персонала (и работников других магазинов и сервисных центров!), решили открыть рубрику, озвученную выше  - "Антисервис или "А нам здесь совсем не рады!". Обращаемся к шимановцам с просьбой: присылайте нам на наш электронный адрес или по почте свои житейские зарисовки, повествующие о неудовлетворительном уровне обслуживания вас в магазинах и сервисных службах Шимановска. Глядишь, совместными усилиями мы заставим нас уважать! За наши же деньги!